Tuesday, October 4, 2016

Новая возможность способ сообщить зрителям о в видео

В настоящее время авторы YouTube являются одними из самых влиятельных голосов среди медиа. Бренды все чаще признают ценность той связи, которая есть у авторов с их поклонниками по всему миру, и вкладывают средства в сотрудничество, чтобы привлечь внимание зрителей наиболее интересным способом. В то же время зрители ценят открытость информации о том, что бренды и авторы сотрудничают в рамках платного продвижения, например, продакт плейсмента или прямой рекламы.

Хотя существует много способов, которыми авторы могут раскрыть информацию о продакт-плейсменте и прямой рекламе, сегодня мы представляем новую функцию, которая предоставляет возможность добавить видимый в течение нескольких первых секунд просмотра видео текст, который информирует зрителей о платном продвижении. Авторы также могут добавить этот текст на любое существующее видео без потери количества просмотров или других показателей.


Мы рады предоставить такую возможность в ответ на просьбы о простом способе уведомления, но, принимая во внимание отсутствие общемировых стандартов раскрытия информации о платном продвижении, авторы и бренды должны самостоятельно проверять и соблюдать применимое законодательство, так как оно может различаться в зависимости от страны.

Мы всегда просим авторов сообщать нам о наличии продакт-плейсмента или прямой рекламы в видео. Чтобы сделать это, нужно открыть Менеджер видео и в настройках ролика поставить флажок в соответствующем поле. Мы делаем это для того, чтобы исключить такое видео из приложения YouTube Детям в соответствии с нашими правилами, а также мы можем заменить рекламный ролик на тот, который не будет конфликтовать с продвигаемым брендом партнера. 

Подробнее о новой возможности и правилах YouTube в отношении платного продвижения читайте в нашем Справочном центре. Чтобы узнать о правилах, установленных в вашей стране, посетите локальные ресурсы, содержащие правовую информацию. Например, в США это ресурсы Федеральной торговой комиссии (FTC), в Великобритании – Комитета рекламных стандартов (CAP), а во Франции – Главного управления по конкуренции, защите прав потребителей и борьбе с мошенничеством (DGCCRF).

Мули Салем, менеджер по продукту YouTube, недавно смотрел видео Magnets and Marbles.

No comments:

Post a Comment

UA-50291900-1